zoichka2003 (zoichka2003) wrote,
zoichka2003

Гонконг Часть вторая. 10 ноября

10 ноября.
Утро наступило рано, в 7 часов. но вышли из номера мы в 10.
Купленные шампунь и кондиционер показали себя отлично, волосы пушистые и послушные. :] Вещи за ночь отсырели, а постиранные не высохли. Влажность в субтропическом гонконге ужасающая. в метро холоднее, чем на улице, кондиционеры дуют как тайфун. На улице уже нет дождя, потеплело. сэвэн-элэвэн (сеть комбини, то есть минимаркетов) на каждом шагу, а еще булочные и кондитерские, даже на станциях метро. Oliver's суперсэндвичи вкусные, особенно горячий чай ;)
Мы доехали до конца синей ветки Island Line (от станции North Point до Central), пересели на оранжевую Tung Chung Line и доехали до конца (станция Tung Chung) на остров Лантау. Дальше была канатная дорога за 169$hk с прозрачным полом, над горами и морем. Завораживает вид бездны под ногами. Можно и пешком идти, на острове много пешеходных троп.

Мыльные пузыри!!! На выходе из станции канатной дороги и дальше по дороге стоят автоматы, выдувающие вереницы мыльных пузырей, море счастья бесплатно. Ловить их, дуть на них, любоваться на них, все здорово!

В каждом туристическом месте есть улочка с едальнями, сувенирными лавками и толпой туристов, тут тоже такая была, мы поели китайской кухни, а потом выпили чаю с розой в тайваньском ресторанчике. Старбаксы тоже на каждом шагу в Гонконге, на горе тоже один. Вкуснейшая булочка слоеного теста с зеленым чаем и лотосом пришлась кстати.

По Лантау бродили весь день, по тропе мудрости, к знаку бесконечности из высоченных деревянных плоских столбов, шириной в метр, высотой метров в 50, с каллиграфическими знаками, вырезанными на их поверхности. Огромный Будда в монастыре на горе смотрит с вершины, мягко улыбаясь и приветствуя ладонью всех приходящих. Собаки и быки - вот и вся живность на горе.

Если миновать будду и пойти к пешеходным маршрутам, оказываешься в подмосковном лесу, только с пальмами и лианами. По тропе мудрости мы попали в призрачную деревню, населенную пугалами. Деревня пугает, она словно из фильма ужасов. Указатель "youth hostel" / молодежный отель тоже как из фильма про резню подростков в глуши. Два хмурых китайских старика на чайной веранде вначале кажутся манекенами. Когда они пошевелились, я вздрогнула.

А если пойти по пешеходной горной тропе, вспоминаются навыки крымского похода - крутые каменные ступени, подмокшая от вчерашнего дождя почва, яркие ягоды на кустах - красные, глянцево-фиолетовые, зеленые. Мы поднимались в гору полчаса или больше, тропа все круче, две вершины горы называются в переводе "он-феникс" и "она-феникс".

Спустились в город уже в сумерках, внизу куда теплее, чем на горе. им не хватает wending machines c горячими напитками. в книжном у станции Tung Chung попырились на путеводители по Японии и англоязычные новеллизации последних блокбастеров, все как у нас. Поехали в центр к дому, в отеле мне пришлось вызвать мастера, потому что я забыла правильно сейф закрыть и он заблокировался, понервничала, а девушка в форменной одежде пришла, кнопочку нажала и все открылось!
Пошли гулять к небоскребам, кататься на пароме и самом длинном в мире эскалаторе. Эскалаторов тут много, как и горизонтальных дорожек - "тротуаторов", как я их называю.
Световое шоу на поверхности небоскребов включается каждый день в восемь вечера. Лучше всего его смотреть с другой стороны залива или со второго этажа трамвая. :)

Мы так умаялись, что отложили паром на завтра. Эскалатор находится в Сохо, местном злачном районе, сильно похожем на Сибую. Весело, шумно, толпы гуляющих, забегаловки и ресторанчики, клубы и бары.

До самого эскалатора чуть-чуть не дошли, устали. Мы поели в хидэ-чан рамен кафе, дешево и вкусно, гедза и рамен. И довольные поехали на трамвае домой. Купили фруктов и овощей в уличной лавке:

В номере поели, жизнь прекрасна. Интернет заработал и он безлимитный. легла только в 2 ночи, в Москве это 10 вечера, и проспала до 11. Утром горничная нагло лезла в номер, хотя мы повесили табличку не беспокоить.
Tags: гонконг, фото

Comments allowed for friends only