zoichka2003 (zoichka2003) wrote,
zoichka2003

Гонконг, часть четвертая и заключительная

12 ноября.
День почти безделья. Из планов – почта, отправка открыток и посылки, пик Виктория, а дальше просто по городу гулять.
Первым делом пошли отправить Наташину сумку в Россию, ведь у нее теперь замечательный розовый чемодан на колесиках!
На подходе к гонконгскому главпочтамту заметили Старбакс, он находится прямо напротив главпочтамта в небоскребе с кружочками, дырявые стены, наверху бизнес-центр, внизу галерея и ресторанчики.

Здание почты – двухэтажная коробка с кучей конторок на обоих этажах и магазинчиком открыток, марок и упаковочных коробок, со своими стенами и потолком внутри здания. На почте меня гоняли по кругу за марками – от конторки с посылками на первом этаже в магазинчик, из магазинчика на второй этаж, а со второго этажа (где была конторка "Филателистический отдел", но не работающая) обратно в магазинчик. Сначала я купила марки простые, других-то не было в магазинчике. Потом вытрясла из них 4 марочки коллекционные. И уже на втором этаже, когда марок не хватило на все открытки (я позавчера отправила 4 или 5 штук, сейчас собиралась 8, но в итоге еще 3 заполнила), подошла к конторке и попросила еще марок. А там целый альбом был, и я на английском стала просить мне разных клеевых марочек выдать. Оказалось, почтальон был в России весной, в Москве, он мне это сам сказал, когда узнал, что я из России. Любят они поговорить)).

Забрали заказанную печать с зайцем. Я в восторге!

Бредем неторопливо пешком до трамвая на пик Виктория, купили адских колготок и leg-warmers в Сохо (смешно звучит, колготки из Сохо). Вокруг небоскребы, внизу в них магазины и торговые центры, наверху офисы, а в улочках между – рынки. ))

Впервые вижу курящих на улице людей, вообще там строго с курением в неположенных местах. Мимо Sasa (магазины с косметикой) идем зажмурившись, чтоб не соблазняться. Я кавайна в шортиках, с новой сумочкой и пушистыми длинными волосами. Прошли мимо кафедрального собора, зарулили туда на секундочку. Простое здание без внутренних перегородок, готичное и спокойное.

На трамвай (выглядит почти как фуникулер, потому что круто в гору едет) очередь в 40 минут (кстати, если вы пользуетесь карточкой Октопус, то можете сразу пройти турникеты). Имеет смысл брать полный билет - наверх и вниз трамваем плюс подъем на смотровую площадку, он стоит около 70 гонконгских долларов. Трамвай привозит к башне на вершине горы, 4 этажа магазинчиков и ресторанчиков. 5 минут подъем эскалаторами на смотровую площадку и красотааа. Небоскребы все разом сквозь дымку и солнце. вот тут лучшие фото.
А еще мы с Наташей нашли штампики! Вот люблю я штампики ставить, впервые видела в Японии, а теперь везде замечаю, глаз наметанный)) Причем наверх штампик красный, а обратно – зеленый. На штампах изображены забавные человечки, мальчик и девочка, про них даже целая история нарисована на стене на смотровой площадке.

очередь на трамвай

"прибытие поезда"

подьем на смотровую площадку

штампики и человечки

Обратно едем уже в сумерках, забежали почти в темноте в гонконгский парк, чтоб залезть на башенку и с нее посмотреть на Гонконг. Парк тропический, в темноте таинственный, желтые фонари и сочная темная мясистая зелень.

Обязательный пункт программы - ресторан китайской кухни у эскалатора в Сохо, вкусно и недорого.

Трамваем возвратились домой, ну а чем же еще)), снимали все подряд со второго этажа. пришли в отель в 9.30, собирали вещи до ночи.

предыдущие части:
часть первая
часть вторая
часть третья
Tags: гонконг, фото

Comments allowed for friends only