zoichka2003 (zoichka2003) wrote,
zoichka2003

13 ноября. Перелет Гонконг-Пекин-Кансай

кликайте, под катом большие фото
13 ноября.
В полседьмого вставать мучительно, вышли из отеля только в 7 45. Вайфай не работает, я злюсь. В аэропорт доехали за 45 минут, на метро до Сentral Station и экспрессом до аэропорта. Так удобно - везде указатели, переходы логичные. Гонконгский аэропорт огромный и маленький одновременно. Таможню, регистрацию и паспортный контроль проскочили очень быстро. И везде эти очереди с упорядочивающими оградительными лентами и столбиками. Вчера на трамвай мы стояли в такой. Даже в Cтарбаксе были ленты. Я одну специально расстегнула, прошла и застегнула. Очень приятное ощущение и от клика застежки, и от легкости прохождения барьеров. Чизкейк с черникой подкрепил мои силы.

Гонконгский аэропорт

Вайфай то ловится, то нет. Книгу так и не скачала в дорогу. Самолет забит. Смотрим смешное китайское кино про вечно пьяную девушку и бывшего полицейского. Еда у меня вегетарианская, соевое мясо, соевая креветка, грибы, рис, белый киви и ананас. Летели 4 часа, слегка устали.

Еда -

В полете пыталась снимать виды из иллюминатора.

Пекинский аэропорт еще огромнее. Долго бегали в поисках вайфая. Все сложно. Надо в спец машине сканировать паспорт и распечатывать логин и пароль. Но он работает.

машинка, раздающая вай-фай

В самолете заснули на взлете, но потом смотрели безумный фильм про искусственное оплодотворение одной почти блондинки. Подумалось: я всегда говорю таможенникам, стюардессам, продавцам "хэллоу", как пароль "говорите со мной по-английски". Всегда работает. А если хоть пару местных слов сказать, получу непонятный поток иностранной речи.
В самолете уютно, "China Airlines" хорошая компания.
В иллюминаторе изумительный закат.

А потом море огней Осакского залива. Кансайский аэропорт аккуратный и такой японский, как родной. Снова почти мгновенно прошли аэропорт и сели на экспресс до Киото.

В Киото теплынь,+18. Темно совсем, родная башня Киото Тауэр перед станцией. Идем по прямой главной улице прямо от станции, мимо храмов, вокруг японские люди в японской одежде, мы пищали от восторга уже в аэропорту.

Бодро катим чемоданы по асфальту, колесики трещат ката-ката-ката. Ориентир пути к гостинице - 7-11 комбини. Комбини нашли, купили онигииииииири!!!!! еееее!
От комбини свернули во дворы, ищем наш рёкан (традиционная японская гостиница в старом стиле), он где-то в глубине квартала, карта не подробная, увы. ходим кругами,чекиниться в гостинице надо до полуночи, уже 11, одинокие велосипедисты не хотят останавливаться, только таращатся. добрая японская домохозяйка увидела, как мы потерянно смотрим в карту, подошла и довела нас до гостиницы.
Рёкан "Нагоми" оказался совсем традиционный - разуваться на входе, татами на полу и потолке, тюфяки-футоны, низкий столик и фарфоровые чашечки. Ванна-душевая тесновата, локтем задеваю стенки. Первые почаса мы бешено фотографировали и счастливо вздыхали. А потом мы нашли вайфай... спать легли в пол-третьего.

предыдущие части:
часть первая
часть вторая
часть третья
часть четвертая
Tags: гонконг, фото

Comments allowed for friends only