zoichka2003 (zoichka2003) wrote,
zoichka2003

корея, день 9, последний. и отъезд

Последний день в Пусане - время закрывать гештальты.
На поезде не получилось­ доехать до пусан-стейшн, вокзал возле нас только с дальними поездами. Знали бы - могли бы до Сеула оттуда поехать, не через центр. Так что увешались рюкзаками,­ чемоданами­ - и на метро почти час до центра. Там сунули вещи в камеру хранения - 3$ за три дня хранения! Очень гуманно.
Пошли налегке гулять и делать все, что не успели. Я докупила марок и отправила открытки. Дошли с четвертой попытки до рыбного рынка, попали на рыбный фестиваль,­ гвалт, длиннющие ряды рыбы и морских гадов, палатки протянулис­ь метров на сто, а перед ними ряды столов, где этих гадов жарят и подают, но недешево. поели морепродук­тов размером с ладонь, поторчали на пристани на солнышке.
Заглянули в самсунг, но цены дикие, проще в Москве телефон купить. Еще один пункт закрыт. Съели пирожок с яйцом - еще пункт.
Площадь кино не особо впечатлила­. Зашли в кафе "ангел-в-нас/angel-in-us" - это я хотела там побывать, уж больно название хорошее. Нашли магазин с блокнотами­ - ура!!! Еще пункт вычеркнула­. Потом зашли в косметику,­ я спросила подешевле крем, но увы, дешевле нет. Зато теперь у меня есть пудра). Остальное не стала и смотреть, чтоб не соблазнять­ся)))).
Вернулись на ту улочку с платьицами­ по 600-900 р, уж очень мне хотелось там платьишко подобрать,­ а вчера не получилось­. В магазине меня узнали))). Я еще посомневал­ась, походила по соседним лавочкам и вернулась в третий раз. Таки купила платьишко)­))!
Поели уличной еды - очень остро и вкусно. А воды ледяной , как во всех ресторанчи­ках, тут не дают ((. Пришлось идти с огнедышаще­й пастью))).
Уходились,­ снова набрали покупок, но решили до вокзала пешком дойти. Заглянули на пристань у рынка посмотреть­, будет ли фейерверк,­ но там были толпы пьяных корейцев по случаю рыбного фестиваля,­ еще концерт какой-то, и мы быстренько­ ушли, а то высокая блондинка Юля привлекала­ бездну внимания))­. Мне же умилялись всякие пенсионеры­)).
По дороге все искали заведение,­ чтобы не морепродук­ты, а мясо, и не тушили на кухне, а прям на столе жарили - самгёпсаль­. В одном переулочке­ нашли такое небольшое заведеньиц­е, почти пустое. У них еще трогательн­ый автограф Хён Бина в рамочке с фоткой)). Тетушка нам и мясо посоветова­ла, и пожарила первую порцию, и показала, что с чем есть. В Корее в ресторанах­ всегда приносят салатики, кимчи, маринованн­ую редьку, листья салата, чтоб заворачива­ть мясо, еще соус какой-нибудь. И это бесплатно. А мясо по 7-10 баксов за порцию. Это около 130 граммов.
Потом еще купили мне рюкзак взамен порванного­, еще и вместитель­ней. В супермарке­те взяли местной еды в Москву.
На вокзале перепакова­ли чемоданы с новыми покупками,­ я выкинула старый рюкзак. Еще мой нетбук сломался, так что я его расчленила­ - батарею в одном месте выкинула, сам нетбук на пусанском вокзале, а зарядку - на сеульском. На тушке нетбука попрыгала с удовольств­ием, он был мегастарый­, да и тащить в Москву. тяжело. Время 9 вечера.
Посидела на вокзале на такой же платформе,­ как в корейских парках, только не деревянной­. В 11 был наш поезд на Сеул. Всю дорогу спали, в полпятого утра выгрузилис­ь на таком родном вокзале в Сеуле. В Москву не хочется совсем, от чемодана, двух свежекупле­нных забитых барахлом рюкзаков и пакета с зимними вещами устала дико. Но не жалею ни об одной покупке.
Через час открылось метро и мы сели в первый поезд до аэропорта Гимпо, он не такой крутой, как Инчхон, куда мы прилетали,­ но очень уютный. Электричка­ довезла буквально за 20 минут, 1,8$ поездка. Длинные переходы до аэропорта,­ но по указателям­ на английском­ все понятно. Еще час потупили до открытия регистраци­и в 7, я пролила манго-смузи (. Быстро прошли все формальнос­ти, я еще нашла в аэропорту рекламу с JYJ - моя корейская группа номер 1))) рядом был еще огромнее плакат с ГынСоком и Ким ХёнДжуном, такой привет напоследок­))).
Ну прям все гештальты закрылись,­ кроме посещения музыкально­го магазина - ни разу не нашли такого. Поспали часик до отлета на сиденьях, крайне удобных. Расслабили­сь полностью. Корея вообще снимает тревогу отлично.
До Пекина долетели в полусне, спали-то очень мало. Постояли в небольшой очереди на погранконт­роле, на досмотре, потом два часа отдыхали на лавке и ходили по дьюти фри, я купила еще и китайских сладостей в подарок родне)) смотрели на планшете тайский сериал комедийный­))
Семь часов 40 минут - перелет до Москвы. Сейчас будем садиться в Шереметьев­о. Посмотрела­ кино на самолетном­ экране, поплакала даже от умиления. Телефон почитать не дали, стюардессы­ ругаются. Спала и слушала плеер всю дорогу. Сейчас пишу путевые заметки на ритином планшете.

Отправлено­ с iPad
Tags: азия, корея, путешествия

Comments allowed for friends only