Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

как я провела 9 мая

9 мая я планировала провести дома в обнимку с ноутбуком - смотреть парад и есть фрукты. Но в апреле узнала, что в самый День Победы будет бесплатный спектакль арт-группы Fellowship с военными песнями. И зная, что у Феллоушипа всегда отличные спектакли, собралась в ДК Маяк порыдать над песнями.

Ох, ребята, ползала всхлипывало, у меня 5 бумажных платочков были мокрые насквозь. И ведь вроде была готова, но стоило пройти буквально нескольким минутам, и всё, накрыло с головой эмоциями. Сколько же хороших, проникновенных песен было придумано во время Великой Отечественной! И ведь как сыграли, как спели - искренне, душевно, когда надо - с огоньком, когда надо - с суровой печалью. Никакого официоза, никакой пропаганды, просто за эти 2 с лишним часа нас провели через все четыре года ВОВ - главный герой, членкор газеты Красная Звезда Кирилл Григорьев (Симонов, конечно) побывал везде - на флоте, в пехоте, у разведчиков, танкистов и партизан, у летчиков и кавалерии, и через всю войну пронес человеческие чувства. В зале сидели и пожилые люди, было немного тревожно, понравится ли им, но они точно так же утирали слезы и шеплати слова песен, как мы. Там ведь песни сами поются, хоть горло и перехватывает.
А как все радовались победе! И как плакала докторица, потерявшая раненого. Какой был озорной солдат, поющий "Посмотрела - как будто рублем подарила,
Посмотрела - как будто огнем обожгла." - (песня 43 года "Ничего не говорила"). И песня "Эх, дороги..", которой нас мучили в школе, впервые прозвучала как надо, и я ее поняла до конца, прожила нутром.
Очень много душевных сил нужно, чтобы и играть этот спектакль, и чтобы его смотреть и слушать. Но после выходишь и словно солнце ярче светит, а люди приветливее и светлее.

Если бы я могла - притащила всех друзей туда, увы, никто из моих позванных не рискнул, кто занят, а кто не хотел переживать. И очень жаль, если этот спектакль останется одноразовым, ведь и сценарий, и музыка, и актеры - все за душу берет. Но этот спектакль хорош не только сам по себе (а он и правда был сделан здорово), но и как напоминание - война заставляет людей совершать подвиги, но куда лучше, когда войны нет и люди просто живут.

гонконг 22-23 февраля


ну поехали.
пойдем с конца. По дороге в Макао я проскочила Гонконг просто пулей - купила прям в аэропорту билет на паром, села в вагончик и доехала за 5 минут до причалов, уплыла в Макао на пару дней, там едва смогла купить обратный билет на паром до гонконга, из-за китайского нового года все экономбилеты были проданы, мне достался последний на воскресенье вечер)))
так что в 7 часов мы отчалили от терминала в Макао и по довольно сильным волнам отправились в Гонконг, где мне надо было переночевать перед отлетом. Поскольку в самолете из москвы мне пришлось полдороги общаться со шведом-музыкантом, уж очень ему было не по себе лететь и хотелось общаться со мной, в результате чего я не выспалась, то в качестве извинения он позвал меня на свой концерт в Гонконге. Я сначала сомневалась, но потом решила, что надо уже приобщиться к азиатской злачной\культурной жизни, а клуб как раз в Сохо - злачном районе Гонконга, любимое тусовочное место иностранцев. План был хороший - приехать к 8 на причал, посмотреть световую симфонию - это их светомузыка прямо по обоим набережным - островной и материковой части гонконга, все небоскребы подсвечиваются в такт музыке, очень красиво. потом заехать в хостел и бросить вещи, а дальше поехать в клуб.
Но получилось не совсем так.
итак, мои приключения в фотоотчете:
Collapse )

(no subject)

Сегодня случайно попала на день рождения Ранди (green_randy) в Нескучном саду (незабвенный Эгладор). Олдовая тусовка "толчков", ролевушные песни под гитару, отчетливое облако ностальгии над всеми пришедшими. Поляна перед библиотекой, на "пенке" разложены печеньки, рядом с лавочками два юноши дерутся на "дрынах", на скамейке пара юных дев в плащах-занавесках что-то шьют. Напитки из горлА, тесный круг поющих покачивается в такт песне. Эх, молодость толкиенутая! Как будто этой дюжины лет и не бывало!
Встретила там Конана, того пирата с Танибаты (ростовский аниме-фестиваль), что подарил мне свою пиратскую бутылку антуражную еще года три назад в Ростове-на-Дону =) Он тоже поздравлял Ранди))

танцевальный кризис

В танцах наступил период застоя.
Вроде хожу, учу, тренируюсь, а по ощущениям все плохо, и ухудшается с каждым разом. Умом-то я понимаю, что есть прогресс, что сейчас мои ошибки очень отличаются от тех, что в начале. Но это в голове все хорошо, а по эмоциям как-то нерадужно.
В танго куда-то потерялась четкость, и контакт надо снова выстраивать, каждый раз на занятии только после первого часа начинает получаться более-менее..
В румбе очень не хватает партнера, да и просто отработки. Буду дома тренироваться, надо только у Саши попросить повторить движения, чтобы не заучить неправильную технику.
Слушаю музыку из "Бриолина", хочется танцевать хастл. А я пропустила занятие про руки в хастле, печалюсь.
И никто не заметил, что я в посте про фокстрот написала его через фА )) и сейчас тоже сначала неправильно написала, но вовремя исправилась.

фильмы

"Dance with me / Потанцуй со мной"

Кубинский парень Рафаэль приезжает в америку к другу своей покойной матери, чтобы работать в его школе бальных танцев подсобным рабочим. Разумеется, мужик не просто друг матери, а его отец, но Рафаэль просто присматривается к папаше, а тайну не выдает. Рафаэль начинает ухаживать за инструкторшей по танцам Руби, заодно учит ее своей философии танца. Много кубинской музыки, очень много танцев, и бальных, и уличных латиноамериканских. Мелодрама довольно слезливая к концу, но приятная и с юмором. И после нее правда хочется записаться в школу танцев))) рекомендую!
кстати, Руби играет Ванесса Уильямс, которая в сериале "Дурнушка Бетти" самая злыдня.

Collapse )

День ухода зимы - про Морру и Большую белую лошадь!

День ухода зимы - про Морру и Большую белую лошадь!


Автор рисунка: Misuoka


"Всё-таки мир - страшное место, и угораздило же меня оказаться здесь... Холодддно, как же холодно-то! Ходишь-ходишь, ищешь-ищешь, но всё впустую... только показалось, что там на ветке - что-то тёплое, пушистое, радостное, подходишь - нет, это всего лишь ледяная статуэтка, как и все остальные... или эти миражи - кажется, что где-то там горит огонь, горячий, а вокруг сидят весёлые существа, они поют, греются, пьют грог, смеются... но подойдёшь поближе - и опять пустота, только "пшшшшшшш" - ненавижу этот звук! Вот и приходится кочевать с места на место, потому что нельзя останавливаться, надо идти, а иначе нет никакой надежды найти настоящий огонь..."

В зеркальных глазах Большой белой лошади отражалась удаляющаяся бесформенная фигура, от которой за много миль веяло жутким холодом. Было темно, большинство обитателей леса спали, беспокойно вздыхая под ватными одеялами. По чёрному небу стремительно проносились прозрачные облака, и вот в просвет между ними выглянула замёрзшая бледная луна, осветив Лошадь.

"Так, что тут у нас? Кажется, пора разбираться с этой ерундой! Куда вести? Ага, вот по этим белым следам на белом снегу! И-ха-ха-ха-ха, как же я устала стоять без дела!!!"

Огласив всю округу ликующим ржанием, Лошадь мгновенно пропала из виду, ускакав в сторону покрытого льдом Моря.

Сразу же стало как-то легче дышать, как будто напряжение, висевшее в воздухе и предвещавшее суровую бурю, растаяло в одну секунду.

"Надо будет написать Снусмумрику, - еле слышно сказала сама себе Туу-Тикки. - Пусть возвращается через пару недель. А то сколько уже можно ждать новую трубку, которую он обещал мне ещё в конце осени?!" Сидя на деревянных промёрзших мостках и болтая ногами над толстым слоем льда, которому скоро суждено было заново превратиться в Море, Туу-Тикки тихонько спела Провожающую Песню - для Морры, которая рано или поздно вернётся, и для Лошади. А уже под утро, когда мало-помалу зашевелились жители леса, ей в голову пришёл новый мотив. "Это будет Песня Новой Весны".
Автор текста: random_fox

В бескрайнем лесу, как опустится вечер,
Попрячутся звери в глубокие норы,
Чтоб там избежать ужасающей встречи
Со страшной и злой, отвратительной Моррой.

Умолкнут деревья, не дрогнут листвою,
Поспешно затихнут совиные споры.
Как призрак во мраке шагает тропою
Зловещая, жуткая, гадкая Морра.

А утром, холодной рассветной порою,
В тумане уйдет из дремучего бора
В свой маленький дом за далекой горою
Кошмарная, грозная, мрачная Морра.

И скрипнет калитка, а в доме за печкой
Негромко сверчки заведут разговоры...
В качалке, под пледом, на теплом крылечке
Задремлет тихонечко сонная Морра.

Опустится ветер на флюгер фигурный,
Пушистые краешки шали взъерошит,
А Морре приснится, как в небе лазурном
Проскачет прекрасная белая лошадь.


Автор текста: tobico

Все праздники февраля

вечерне-рабочее

а я все работаю... почему-то вечером работать легче и приятней, чем утром. хотя просыпаюсь я рано...
а главное - вокруг ни-ко-го!
можно окно открывать хоть на полчаса, можно включать музыку в наушниках на полную мощность, класть наушники на стол и слушать любимые песни, не чувствуя себя Чебурашкой!
а еще можно перестать отвлекаться и креативить всякие умности по работе))

очень длинный пост про "Mikan no Yuki 2008"

я и [info]war13 ездили в Ковров на очередной фестиваль (уже шестой в этом году для нас, кажется)!

Ковровский аниме-фестиваль "Mikan no Yuki 2008" был для меня переломным, когда количество посещенных фестов наконец переросло в качество! я не о том, что фестивлаь был мега-супер-запоминающимся (хотя он был весьма интересным), а о том, что я наконец стала своей в этой толпе. знакомые лица, знакомые костюмы, знакомые косплееры и караокеры, фотографы и мерчендайзеры )) War13 и я вдыхали полной грудью воздух аниме!
Collapse )

Вереск

Все, кто не пошел вчера в "Вереск" на Воинство Сидов - ЗРЯ!!!!!
Там было мега-колбасно!!!
Количество хайратых людей на квадратный метр просто зашкаливало!
Музыка Юры Андрейчука была такой ,что я временами отключалась от реальности ,проваливалась в транс и звуки из внешнего мира накладывались на те мелодии, что я когда-то слушала на дисках с народной ирландской музыкой!

В какой-то момент та амебообразная масса танцующих, что вытягивала ложноножки в разные стороны, вызвала у меня жуткую ностальгию. Они так цеплялись друг за друга руками, каждый боялся танцевать один, срочно звал к себе приятелей или протискивался в толпу уже сросшихся в биомассу неформалов, и тут же растерянная и испуганная собственной смелостью улыбка сменялась наглой победительной ухмылкой: "я не один дурак, нас много, и это уже не стыдно, а прикольно!" Я могла прочитать не мысли, нет ,а чувства каждого и каждой в этой толпе, и мне было стыдно за ту жалость, с которой я смотрела на них. просто в них я узнавала себя 7-8 летней давности...
Потом музыка снова зажгла меня, адреналин забурлил, я уже не могла просто сидеть, тело само стало двигаться, энергия от зала и музыкантов выплескивалась из меня, смех, радость, удовольствие, благодарность тем, кто убедил меня всё-таки пойти в клуб...
Гулять так гулять ,решила я, и полезла на сцену брататься с гитаристом, в котором узнала моего приятеля с прежней работы. Забавно - он как раз думал о том, как хорошо было бы, если б я пришла на этот концерт. А мы ведь уже почти год не виделись!
После ужасно сумбурного, но всё же нежного и веселого общения с музыкантами я поехала домой. Но я не могла идти до метро, тело отказывалось двигаться в том же ритме, что толпа вокруг , я бежала, трясла своими волосами на ветру, улыбалась людям и небу, (конечно же, перлась от своей кавайности, гы), в метро продолжала приплясывать и подпевать музыке в моей голове!
Джим, спасибо за то, что отыграли этот концерт лучше, чем все предыдущие (я тебе поверила)!